Технологии с каждым годом все больше и больше проникают в бизнес. Теперь на рынке остаются только те компании, которые внедряют и развивают новые технологии.

Как же не остаться на обочине прогресса и выйти победителем из этой борьбы? В этом посте описаны 7 сервисов, которые решат эту проблему.

1. RetailCRM

C помощью RetailCRM можно автоматизировать и упростить такие процессы как: доставка товаров, телефония, прием оплаты, обработка сообщений из социальных сетей и мессенджеров, маркетплейсы и прочее — для работы со сторонними сервисами доступны более 100 готовых модулей.

RetailCRM подойдет для eCommerce и розничной торговли, облегчит управление заказами, взаимодействие с клиентом в едином окне.

2. Битрикс24

Битрикс24 включает в себя полный набор инструментов для совместной работы. Сервис объединяет корпоративную социальную сеть, групповой чат с поддержкой видео звонков, файловой хранилище, телефонию. Универсальность этого сервиса зашкаливает, ведь CRM, мобильный мессенджер, клиенты, продажи и инструменты для работы с задачами и проектами, также входят в его функционал.

Битрикс24 подойдет для прогрессивных компаний с большим офисом, которые не хотят тратить время на рутинные задачи.

3. Yclients

Онлайн запись, прием оплаты, IP-телефония, сервисы аналитики, автоматизация рутинных процессов,ведение клиентской базы, мобильное приложение для клиентов и т.д. Функционал Yclients перечислять можно бесконечно.

Подойдет для тех, кто развивает бизнес в таких нишах как: медицина(стоматологии, медицинские центры, поликлиники и т.д.), красота (парикмахерские, барбершопы, салоны красоты, косметологии) спорт (фитнес залы, бассейны) розница, авто(автомойки, автосервисы и т.д) и многое другое.

4. МойСклад

Поможет продать товар и управлять закупками, всё это отслеживается в онлайн режиме с любого устройства. Облегчит такие процессы, как ведение складского учета, работу с клиентской базой, управление финансами, работу со сборкой и производством. Продавать в розницу и обрабатывать заказы также станет легче.

Подойдёт владельцам и руководителям.

5. CardPR

Это замена привычных пластиковых карт лояльности на электронные. Онлайн-формы для клиентов упростят их выдачу.

Пойдет для тех, кто хочет внедрить программу лояльности в бизнес.

6. Carrot Quest

Инструменты для лидогенерации, удержания и прогрева клиентов на вашем сайте

Маркетологам, продакт-менеджерам и командам поддержки стоит обратить внимание.

7. Roistat

Это маркетинговая платформа, с помощью которой можно привлечь больше трафика, увеличить средний чек и повторные продажи. После ее внедрения решения будут приниматься на основании точных данных, конверсия будет увеличиваться в заявки, повысится товарооборот и лояльность клиентов.

Идеальное решение для бизнеса в e-commerce.