Доработка интернет-магазина Kancloft

Клиент:Kancloft
Дата: 9 февраля 2021 г.
Услуга: E-commerce

Поделиться кейсом

Рассказываем о том, как решили проблему клиента: предыдущий разработчик не доделал сайт, нужно было привести его в порядок в сжатые сроки

О проекте

Запрос клиента

Сайт клиента разрабатывался несколькими фрилансерами, которые сменяли друг друга, но он так и не дошел до финального состояния. Необходимо было в сжатые сроки выполнить целый спектр работ для запуска сайта. По итогу общения с клиентом выделили следующий список работ:

  • Доработать дизайн страниц сайта

  • Исправить баги в интерфейсе

  • Настроить синхронизацию интернет-магазина с 1с

  • Подключить приложение для менеджеров по продажам

  • Исправить логику работы интернет-магазина

  • Сделать все это в сжатые сроки

Как мы решили проблему клиента?

Исправлены ошибки в интерфейсе

Были исправлена ошибка с отображнием в всплывающей корзине всех свойства товара, что приводило клиентов в замешательство.

Редизайн страниц и модулей

Синхронизация с 1с

Обмен товарами был реализован таким образом, чтобы не нагружать сайт в то время, когда его посещает больше всего клиентов. На выходе клиент получил следующее:

  • Добавление новых номенклатур по расписанию поставок

  • Обновление цен и остатков товаров каждый час, что позволяет поддерживать актуальную информацию на сайте и при этом не нагружает сайт

  • Редактирование товаров происходит через 1с, затем все обновления переносятся на сайт. Это упрощает контроль за информацией по каждому товару

Подключение систем аналитики

Основная цель текущего сайта - тестирование гипотез и сбор обратной связи для того, чтобы учесть все ошибки и пожелания по сайту в его новой версии. Для упрощения сбора информации мы подключили системы аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика

Настройка интернет-магазина

Были настроены модули синхронизации с Почтой России, теперь любой заказ, который использует метод доставки "Доставка Почтой России" автоматически отправляется в личный кабинет почты и начинает готовиться к отправке

Была проведена работа по настройке статусов заказов так, чтобы она максимально соответствовала бизнесу клиента

Созданы динамические методы доставки и оплаты, которые меняются в зависимости от города, куда требуется доставка. Так, на территории Махачкалы, других районов Ресублики Дагестан и всей остальной России действуют разные методы доставки и оплаты

Подключено мобильное приложение для управления заказами и товарами в интернет-магазине через смартфон. Теперь заказы обрабатываются в 3 раза быстрее, чем раньше, так как уведомления о них приходят в режиме реального времени

Сроки реализации

Срок реализации - 21 день


Коротко о проекте

Рассказываем о том, как решили проблему клиента: предыдущий разработчик не доделал сайт, нужно было привести его в порядок в сжатые сроки

Клиент: Kancloft
Дата: 9 февраля 2021 г.
Услуга: E-commerce